Таро Тота значение

Таро Тота значение — Звезда

Таро Тота значение карты

Таро Тота значение

Звезда

 

Соответствия по LIber 777:

Буква — хе,

Значение буквы — окно,

Управитель — водолей,

Положение на древе — Хокма — Тифарет,

Цвета — фиолетовый и небесно-голубой,

Боги Египта — Ахепи, Аруэрис, Нюит,

Римские боги — Юнона,

Животные — орёл, павлин,

Растения — Олива,

Драгоценные камни — искусственное стекло,

Магическое оружие — кадило или кропило,

Ароматы — гальбанум,

Снадобья — мочегонные средства,

Магические силы — астрология,

Тело человека — почки,

Мифические существа — водяные нимфы, сирены, Лорелея, русалки,

Болезни в случае неправильной работы — цистит.

Толкование Таро Тота Звезда

Возможные значения при дивинации: Надежда, неожиданная помощь, ясность видения, осуществление возможностей, духовное прозрение. Негативные аспекты: ошибка в суждениях, мечтательность, разочарование. (Алистер Кроули «Книга Тота»). Прежде всего, необходимо понять, что эта карта наиболее связана с Нюит, и первой главной Святой Книги Закона, где дано её откровение. Это формула совершенного экстаза, растворения и гармонии, вечная женственность, порождающая все бытие.

На этом рождается закономерный вопрос, на который нам необходимо ответить на один ключевой вопрос — в чем принципиальная разница между вторым и семнадцатым арканом? Оба архетипа одинаково связаны с идеей вечной женственности, вместе с тем это абсолютно разные её проявления. Если верховная жрица это прежде всего женственность принимающая, Луна отражающая солнечный свет. Она «Полностью женственна, полностью девственна», то Звезда напротив предсталяет активный аспект вечной женственности, которая эманирует все сотворённое из святого Грааля.

Окончательный пик активности женского достигается в одиннадцатом аркане, владыкой коего является госпожа наша Бабалон, которая представляет окончательную материализацию Ниюит, после чего энантиодромически переходящая обратно в фазу предельной статики тринадцатого аркана. Семиконечная звезда Бабалон здесь, представлена в своём вихреобразом вращении дважды — в центре потока, который изливает на себя Нюит и в левом верхнем углу. Спираль, вихрь самая активная из проявлений энергии, здесь является в полной мере творящим вихрем — не случайно Алистер Кроули, проводит параллель с новейшими на тот момент открытиями Энштейна и неэвклидовой геометрии. Эта карта — карта творения, которое проявляется как экстаз.

Для многих понимание этой карты может представлять значительную трудность ибо в западном сознании архитепично, соотнесение женского принципа со статикой, а мужского с динамикой. Однако эта примитивная дуальность не более чем иллюзия, к примеру в некоторых индуистских концепциях статической представляется как раз мужская сторона, чистый дух. Шива, который неохотно пробуждается от своей статики танцем Шакти. То же самое изменение порядка статического и динамического можно наблюдать и к примеру в творчестве Гессе, в особенности в романе «нарцисс и Гольмунд», где жизнь, женственность и эрос соотносятся с непрерывным динамизмом, а мужской дух, религию — со статической и неизменной формной.

Однако Звезду нельзя назвать и только динамической женской фигурой — одиннадцатый аркан представляет её предельный динамизм. Звезда скорей объединяет в себе противоположность второго и одиннадцатого аркана, имеет в себе черты и того и другого.

Между вторым и семнадцатым арканом есть ещё одна разница. Если Жрица, принимая в себя индивидуальность уносит его прочь от мира по ту сторону пропасти, то Звезда будучи силой эманирующей из себя бытие в своём непрерывном экстазе напротив — открывает адепту окружающий мир заново. Испытывая действие этого архетипа человек переживает красоту и совершенство вселенной, и великолепие жизни. Символика Звезды с одной стороны пересекается со жрицей, а с другой с Вожделением, поэтому бывает весьма сложно отделить когда речь идёт именно о Звезде. Всё же одиннадцатый аркан, наиболее актуален в молодости, когда страсть и экстаз двигают горы, то постижения мира Звезды, происходит далеко не у многих.

Чтобы понять чем является женственность семнадцатого аркана стоит для начала понять чем она не является. Это не чисто духовная любовь второго аркана, не материнство императрицы, и не неистовая страсть вожделения. Это — нечто иное, но имеющая в себе все три проявления любви объединённые на совершенно ином уровне, это эротизм, но эротизм, тонкий, изысканный, возможно самым удачным словом будет нежность. Это таинство одного прикосновения, прикосновения лёгкого как лебединый пух, но в этой легкости — вся вселенная.