Таро Тота Значение

Таро Тота значение — Вселенная

Таро Тота значение карты

Таро Тота Значение

Вселенная

 

Соответствия по Liber 777:

Буква — тау,

Значение буквы — Тау египетское (должно быть тау крест)

Управитель — Сатурн,

Положение на древе — йесод — малкут,

Цвета — индиго и чёрный,

Египетские боги — Себек, Мако,

Индийские боги — Брахма,

Медитация — покой,

Римские боги — Сатурн,

Животные — крокодил,

Растения — красный мак, гибискус, крапива,

Драгоценные камни — оникс,

Ароматы — стиракс и все густые, тяжелые запахи,

Минеральные вещества — свинец,

Магические силы — работы проклятия и смерти,

Грехи — скупость,

Тело человека — выделительная система,

Мифические существа — вампиры, лярвы, трупные огни,

Болезни в случае неправильной работы — атеросклероз.

 

Толкование Таро Тота Вселенная

Возможные значения при дивинации: Предмет самого вопроса, синтез, конец предмета, карта может означать задержку, противодействие, упрямство, инерцию, терпение, упорство, настойчивость, упрямство в трудностях. Кристаллизация всей затрагиваемой проблемы. (Алистер Кроули «Книга Тота»). Согласно «Книги Тота», эта карта является архетипом завершения, магическим дополнением к «Дураку» — если «Дурак», это начало всего, то «Вселенная» это конец. В этом смысле идея двадцать первого аркана ближе к архетипу смерти, нежели 13 аркан, который носит название «смерть». Но «вселенная» — не просто смерть, после которой следует новый цикл, это финал великой работы — её главная цель, подобно тому, как Кадм пройдя круг героя, превращается в змея, и тем самым парадоксально обретает одновременно бессмертие и небытие.

Поскольку Сатурн, покровительствующий этому аркану, является самой тяжелой из планет и элементов, Кроули соотносит его даже не только со свинцом, но и с самыми тяжелыми радиоактивными, веществами, которые из-за своей предельной тяжести уже не способны поддерживать напряженность внутренней структуры. Здесь имеет место очень сложная символика, которую я до конца не понимаю.

Ещё одним важным соотнесением Кроули, является сопоставление Сатурна и Земли. Кроули противопоставляет исключительно мрачное видение «земной тяжести» присущую прошлому эону: «Земля больше не чёрного цвета, не смешанных цветов, но ярко зелёная, Индиго же Сатурна, происходит от синего бархата полуночного неба , и танцующая дева представляет исход от него, но через него в вечность». (Алистер Кроули «Книга Тота»)

Настоящая сложность возникает, когда мы начинаем сопоставлять, идеи высказанные в «Книге Тота», и мысль которую высказывает Кроули в примечаниях к Liber 777: «Путь (коф, луна, уже обсуждаемая нами)уводит адепта в сторону от центральной колонны, к анархии, неуравновешенной астральной пустыни. Вот суть ошибки, ему следовало бы идти по пути Тау, проходя сквозь уравновешенные элементы астрального плана, несмотря на их мрак и ужас» (Алистер Кроули Liber 777″).Здесь фактически путь тау, который соответствует «вселенной» является не концом, а началом пути адепта, который только начинает своё восхождение от малкут.

«Уравновешенные элементы пути тау», о которых упоминает Кроули, это не что иное как бессознательное, которое при внешней иллюзии хаотичности, на самом деле весьма структурировано и представляет собой закономерную компенсацию позиции сознания, о которой мы говорили, ещё в лекции посвященной тени.

Итак двадцать первый аркан, парадоксальным образом появляется дважды. В начале великой работы, когда индивидуальность через боль только начинает разрушать идентификацию с персоной, и понемногу учится преодолевать свинцовую тяжесть собственной инерции. На этой стадии Сатурн, здесь имеет чёрный цвет, и это цвет мрака, тоски, и порабощенности духа плотью. Это то начало алхимического опуса, когда алхимик только начинает первые манипуляции с первичной материей Сатурна. Второй раз этот архетип появляется в сознании достигшем полного преобразования, как Зелёная дверь в бесконечность. Цвет — как будто специально, изумрудно зелёный, открывается мастеру, проходящему через эту последнюю дверь в вечность.