Таро Тота значение

Таро Тота значение — Маг

Таро Тота значение карты

Таро Тота значение

Маг 

Соответствия по Liber 777:

Буква — бет,

Символ буквы — дом,

Управитель — Меркурий,

Положение на древе Кетер — Бина,

Цвета — желтый и пурпурный,

Египетские боги — Тот и Кинокефал,

Индийские боги — Хануман,

Медитация — на желтый цвет,

Греческие боги — Гермес,

Римские боги — меркурий,

Животные — ласточка, ибис, приматы, сплетённые змеи,

Растения — Вербена, пальма,

Драгоценные камни — Опал, агат,

Магическое оружие — жезл или кадуцей,

Ароматы — мастика, белый сандал, мускат, стиракс, все летучие ароматы,

Растительные снадобья — все интеллектуальные возбудители,

Минеральные вещества — ртуть,

Грехи — лживость,

Мифические существа — ведьмы и колдуны,

Болезни в результате неправильной работы — Атаксия

 

 

Толкование Таро Тота Маг

«Мастерство, мудрость, ловкость, гибкость, искусство, хитрость, обман, воровство. Иногда — оккультная мудрость или сила, иногда — быстрый импульс, вдохновение. Карта может подразумевать послания, сделки, вмешательство учёности или разума в обсуждаемое дело» (Алистер Кроули «Книга Тота»). Важнейшим ключам к пониманию этой карты является то, что Кроули вынес именно её на обложку колоды. Если в колодах старого эона, там находилась «Колесо фортуны», ибо основной идеей прошлого эона было торжество всесильной и слепой судьбы, то ныне принцип индивидуальности, меркурия поставлен во главу угла, как владыка всех сил: «Жезлом Он создает. Чашей Он сохраняет.

Кинжалом Он разрушает. Пантаклем он искупает» (Алистер Кроули «Книга мага). В эоне побеждающего ребёнка, маг постигший свою истинную волю, получает возможность свободно творить свою судьбу. Кроули определял этот аркан, как действие и активность на всех уровнях. Он — первый прорыв божественного я вовне, принцип экстраверсии как таковой истинный и ложный, светлый и тёмный, добрый и злой. Легенды о нём — это легенды либо о мудрости, либо о хитрости, что является двумя гранями одной монеты.

Эта карта выражает принцип божественной игры, по неизвестным правилам. Он — сама ртуть, вечно ускользающая и изменяющаяся, враг всякой статики, меркурий является основой любой активности бытия. Это — первая архитепическая идея — идея божественной игры. На карте мы видим прекрасного солнечного юношу, выходящего из тёмной полусферы, стоя не ней одним большим пальцем, его голову украшает тройной головной убор, правая и левая сторона которого представлена змеями, а центральный столб суть корона, которую обвивают ещё две змеи. По бокам от него находятся символы четырёх стихий — жезл, чаша кинжал, и диск («Жезлом творит, чашей сохраняет, кинжалом разрушает, монетой освобождает») а в самой верхней точке карты, в центре короны, мага изображен спускающийся голубь.

В нижней части карты изображено чудовище, представляющее низшую животную часть Меркурия. Если «Дурак» ещё находился в сфере, то «Маг» освободился от власти изначальной сферы и представляет уже принцип индивидуации. Тройная корона, указывает на динамичность его природы, а символы стихий, на то, что он объемлет в себе каждую их них. Маг или Фокусник представляет собой два принципа — принцип индивидуации, который является основой учения Юнга, и принцип божественной игры, находящейся по ту сторону добра и зла. Когда Ницше определял сверхчеловека, как ребёнка, очевидно, что он имел в виду это архитепическое дитя — божественного Меркурия, которого Ницше чувствовал в своей душе, но многочисленные личные наслоения не позволили Ницше воспринять этот образ во всей полноте.